Руководство

Уважаемые заказчики !
В своей деятельности ГБУ «Ленинградская зональная ветеринарная лаборатория» стремится к постоянному повышению результативности работы системы управления качеством и получению от своих заказчиков как позитивной, так и негативной информации, после чего проводится анализ поступивших сообщений от заказчиков для выявления несоответствий или недостатков в работе ИЛ для дальнейшего улучшения системы менеджмента качества, программ проверки квалификации и качества обслуживания. Форма представления информации от заказчика – СВОБОДНАЯ, в устной или письменной форме.
Предъявитель жалобы или апелляции несет ответственность за достоверность предоставленной информации. При неполучении четкого и понятного разъяснения, либо в случае отсутствия связи с обратившимся по зарегистрированным координатам (в течение трех рабочих дней), обращение остается без рассмотрения. Анонимные обращения рассмотрению не подлежат.